hg/164.jpg

Награды

 
SUPERBRANDS GERMANY
В 2016/2017 году ALNO уже в четвертый раз – после успеха в 2010, 2013 и 2015 годах – получает премию Superbrands Award. Таким образом, на протяжении ряда лет ALNO со своими отличными результатами принадлежит к числу лучших и сильнейших брендов Германии. Жюри выбрало 100 лучших из более чем 1350 номинированных брендов, в том числе, по критериям прозрачности бренда, лояльности к клиентам и долговечности.
   
   

 

Инновации, высокое качество, дизайн и функциональность – главные достоинства, характеризующие кухни ALNOCERA от компании ALNO. Используя керамику в качестве материала для изготовления кухонной мебели, компания ALNO избирает новый путь. В условиях ежедневного использования керамика проявляет качества, которые будут высоко оценены потребителем такой кухни: устойчивость к появлению царапин, прочность и долговечность в том уголке дома, который часто становится его центральным местом. Высокое качество обработки и современный дизайн в бетонном стиле объединяют форму и функциональность в единое гармоничное целое. За это компании ALNO в группе товарных изделий «Мебель» была присуждена высшая награда премии Plus X Award – «Лучшая продукция 2016/2017 года». Кроме того, марка ALNOCERA была отмечена знаком качества за «Инновации, высокое качество, дизайн и функциональность». Вместе с тем, компания ALNO заявила о себе как о наиболее инновационной марке в рамках своей группы товарных изделий и получила приз «Самая инновационная марка 2016 года».
   
   

 

Кухня ALNOSTAR SIGN / ALNOSUND была отмечена как «Превосходный продукт» в номинации «Кухонная мебель и техника» конкурса потребительских предпочтений «Инновации для кухни – 2016», организованного при поддержке инициативы LifeCare. Премия независимой инициативы LifeCare является знаком качества, присваиваемым продукции, особо полюбившейся потребителям, и свидетельствует о функциональности и высочайшем качестве дизайна кухонь ALNOSTAR SIGN / ALNOSUND, а также об успехе внедренных инноваций. Более того, данные кухни впечатляют своими неограниченными возможностями компоновки и разумным исполнением задних кафельных стенок из стекла или меламина.
   
   

 

16 июня 2016 года компании ALNO впервые была присуждена высшая награда 2016 года премии «Немецкая торговая марка» в категории «Передовой промышленный опыт в брендинге», присуждаемой Институтом немецких торговых марок совместно с Советом по художественному оформлению. Таким образом, компания ALNO попала в число лучших марок изделий и предприятий в категории «Кухни». По словам жюри Совета по художественному оформлению, марка ALNO ассоциируется с инновационным потенциалом, исключительным самобытным дизайном и высочайшим качеством, произведенными в Германии. Этот приз является наградой за успешное управление брендом и устойчивые брендовые коммуникации.
   
   

 
   
   

Приз зрительских симпатий для ALNO: Дизайн кухни ALNOSTAR PLAN в дымчато-серой цветовой гамме был отмечен как «Превосходный продукт» в номинации «Кухонная мебель и техника» конкурса потребительских предпочтений «Инновации для кухни – 2015», организованного при поддержке инициативы LifeCare. Премия независимой инициативы LifeCare является знаком качества, присваиваемым продукции, особо полюбившейся потребителям, и свидетельствует о высочайшем качестве материалов и дизайна кухонь ALNOSTAR PLAN, а также об успехе инноваций, внедренных компанией при их разработке. Эта почетная награда является знаком качества, признанным на международном уровне.

Современный дизайн ALNOSTAR PLAN в дымчато-серой цветовой гамме никогда не утратит своей неповторимой элегантности, ведь его изящество неподвластно времени. С ALNOSTAR PLAN мы вступаем в новую эру дизайна кухонь и переходим на новый уровень стандартов качества. Именно благодаря высочайшему уровню качества дизайн ALNOSTAR PLAN в дымчато-серой цветовой гамме удостоился особой награды «German Design Award 2016» – «Special Mention».


     
     
     
 
   
   

Теперь дизайн от ALNOCERA Concretto получил признание и на международном уровне. От номинации к победе: АLNOCERA Concretto вышел победителем из нелегкой схватки с серьезными соперниками и завоевал награду в области дизайна «German Design Award – Winner – 2016».

 
В марте 2015 года компания ALNO получила звание «Немецкий супербренд 2014/2015 годов». Таким образом, после получения этой награды в 2009/2010 и 2012/2013 годах компания ALNO снова причислена к выдающимся немецким маркам в категориях «Превосходная марка», «Признанная марка», «Укрепление связей с клиентами», а также «Доверие и долголетие». Международная премия служит эталоном для оценки сильных марок и призвана оказать помощь конечному потребителю в осуществлении выбора. Superbrands («Супербренды») – это действующая по всему миру независимая организация, головной офис которой расположен в Лондоне. На протяжении 20 лет организация Superbrands награждает и отмечает лучшие и сильнейшие марки и предприятия, на данный момент уже более чем в 85 странах мира.
   
   

     
 
   
   

В рамках присуждения премии в начале 2015 года линия кухонь ALNOSHAPE / ALNOSUND от компании ALNO, а также концепция выставочного стенда компании «ЯСНО ОДНО – ВЫБИРАЕМ ALNO», получили награду Немецкой премии в области дизайна 2015 года в номинации «Особое упоминание». При этом в ходе конкурса компания ALNO получила признание наравне с лучшими представителями дизайнерской мысли. В категориях «Домашний интерьер» и «Коммуникационный дизайн» друг против друга выступали именитые производители. Международный приз в категории премиум-класса ежегодно присуждается Советом по дизайну.


     
 
Приз "Коммуникационный дизайн" (iF communication design Award) компания ALNO AG получила в начале 2014 года в трех категориях: «Корпортивный дизайн», «Кампания с перекрестным использованием коммуникационных каналов» и «Living Book». Благодаря кампании „Ясно одно: выбираем ALNO.“ компания обеспечила себе положительный имидж и вышла в лидеры среди конкурентов. Кроме того, она получила приз за комплексную коммуникацию. Призом iF communication design award 2014 высокое жюри международных экспертов дизайна отмечает выдающиеся достижения в сфере коммуникаций.
   
   

     
 
По отзывам потребителей ALNO неоднократно удостаивалась приза Любимая марка - золотая. В 2012-2014 гг. компания ALNO AG получила в общей сложности три награды и таким образом заслужила золотую медаль, которой она была награждена в этом году.
   
   

     
 
Приз за продукцию, лучше всего отвечающую ожиданиям потребителей, компания ALNO AG получила за ALNOSTAR SMARTLINE / ALNOSTAR SATINA: кухонная инновация 2014 года. Потребителям от продукции нужно качество и функциональность в сочетании с привлекательным дизайном, и именно эти свойства оказываются определяющими при решении о покупке. Приз за инновации задает здесь важное направление.
   
   

     
 
Продукт ALNOSTAR CERA снова получил международную премию. Список уже полученных наград ALNOSTAR CERA пополнил приз Германский дизайн 2014 "Особое упоминание" (German Design Award 2014 „Special Mention“).
   
   

     
 
За свой выставочный стенд на выставке IMM 2013 в Кёльне компания ALNO AG получила ещё один ценный приз: ADAM Award. Эта награда присуждается за выдающееся представление марки и выступление на выставке. Оцениваются архитектура и дизайн, а также успешность коммуникации в целях маркетинга и компании в рамках участия в выставке.
   
   

     
 
   
   

Компания ALNOSTAR CERA была удостоена всемирно известной награды „Interior Innovation Award – Selection 2013" (приз за инновации в интерьере - лауреаты 2013 года) Совета ФРГ по дизайну за исключительное качество дизайна.


     
 
   
   

За инновационные идеи и особый дизайн Совет ФРГ по дизайну вручает „Приз за инновации в интерьере". Инновационный потенциал VINTUCINA ALNOSPLIT / ALNOVETRINA был удостоен приза в категории „Победитель 2013“.

     
 

Компанию ALNO - как лидер рынка в секторе „Кухни“ - авторитетный совет, состоящий из известных экспертов, в начале 2013 года назвал „Маркой столетия“. Тем самым компания ALNO четко ориентирует клиентов на немецкий рынок кухонь и подчеркивает высокую ценность марки по сравнению с конкурентами.
 
 

     
 

Компании ALNO присужден приз "Супермарка" за 2012/2013 гг. А это значит, что этот производитель кухонь вновь признан одной из наиболее выдающихся марок в Германии. Более 15 лет назад категория "Супермарка" была впервые введена в Британии ведущими экспертами в области маркетинга и коммуникаций. Их цель - особо отметить наиболее сильные марки.
 
 

     
 
   
   

Дизайн кухни ALNOSTAR CERA восторженно принят как в Германии, так и на международном уровне. Подтверждением тому явилась номинация “German Design Award 2013”, для которой были отобраны только лучшие из лучших производителей.


     
 
   
   

Новое подтверждение инновативного потенциала АЛЬНО: кухня ALNOSTAR CERA награждена престижной дизайнерской наградой федеральной земли Баден-Вюртемберг Focus Open 2012

     
 
   
   

Эксперты и потребители едины в своих оценках: ALNOSTAR CERA получила приз Кухонная инновация 2012 года на конкурсе "Golden Award - Best of the Best".

Еще один год подряд ALNO удостаивается награды инициативы LifeCare, задача которой - содействие развитию качества, инноваций и дизайна товаров для ощутимого повышения качества жизни. Приз "Куходнные инновации" - это печать качества для товаров, наилучшим образом учитывающих интересы потребителей.

Благодаря своей новой серии High-End компания ALNO превзошла своих
конкурентов по функциональности, инновационности, полезности, дизайну
и экологичности.


     
 
Новая награда ALNO AG: Премия в номинации: Лучшая маркетинговая компания 2011
В категории «Крупные предприятия с численностью работников от 250 человек» компания ALNO в первый раз вошла в десятку лучших компаний, заняв почетное 8 место. Награда Лучшая Маркетинговая Компания - предоставленная Службой оказания консультационной помощи предприятиям Batten + Company - основывается в противоположность практически всем другим маркетинговым премиям не на решении жюри, а на научном заключении кафедры Инновационного управления маркетингом (LiM®) Университета Бремена.

 
 

     
 
   
   
Получив специальную премию "Любимая марка, выбранная потребителем" в платине, фирма ALNO удостоена признания особого рода. Этим знаком качества отмечает форум Initiative Life Care - Better living достижения фирмы ALNO в области создания продукции, постoянно удовлетворяющей требованиям потребителя. Этой премией награждаются предприятия, минимум 6 продуктов которых получили награду "Самая современная кухня года".

     
 
   
   

Кухня ALNOSTAR SATINA также была удостоена награды "Самая современная кухня года 2011". Вследствие применения стекла, из которого полностью выполнены все фасады, эта кухня является новинкой и несǃт очарование в наш дом. За свою функциональность, инновацию и дизайн наш продукт получил от конечных потребителей звание "Продукт года 2011".

     
 
   
   

Помимо других премий кухня ALNOMARECUCINA была также удостоена награды "Самая современная кухня года 2011". В области функциональности, инновации и дизайна она получила от конечного потребителя звание "Продукт года 2011".

     
 
   
   

ALNOMARECUCINA была отмечена наградой „Interior Innovation Award 2011“.

В этой элегантной и не имеющей себе равных кухне нашёл отражение морской образ жизни. Высококачественные материалы, мягкие очертания и привлекательные элементы косвенно переносят в морскую среду и придают обстановке эксклюзивный облик. Натуральное ореховое дерево и белый сияющий лак, блестящий хром и мягко падающий свет приводят в восхищение и захватывают наши чувства.

Премия „Interior Innovation Award 2011“ считается во всем мире одной из высших наград за разработку дизайна в отрасли архитектуры помещений и была учреждена по инициативе Международной мебельной выставки в Кǃльне imm cologne, которая также является организатором конкурса.

     
 
Стеклянная кухня ALNOSTAR SATINA была разработана совместно с Bosch и Schott AG в виде концепции кухонной мебели, в решающей степени способствующей созданию единой общности кухонной техники и элементов мебели. За это ALNO получила следующую награду: RED DOT DESIGN AWARD 2010.
 
   

     
 
   
   

Alno относится к супербрендам 2009/2010 годов. Примерно 1300 значительных марок изделий и предприятий были номинированы группой независимых экономистов методом основательного отбора. Высокое жюри из 15 человек, состоящее из представителей экономики и средств массовой информации, оценивали эти марки на основании таких критериев как доминирование,связи с покупателями и долговечность и отобрало лучшие 64. Среди них и Alno.

     
 
   
   

ALNO получает Премию Международного форума по дизайну 2010 за серию Edition Fly. Эта кухня представляет собой новинку в области дизайна и функциональности своей концепции. Благодаря новой технологии навешивания шкафов создается оптический эффект парения.

     
 
   
   

Фирма ALNO получила 2-ую премию Международного форума дизайна за проект "Tрендовая студия 2011". Эта кухня – почти футуристического обаяния,обладающая фасадами из матового стекла. Фирма ALNO совместно с Schott и Bosch разработала бытовую технику..

     
 
Прочие награды ALNO. Проект EDITION FLY получил от конечных потребителей звание "Продукт года 2010".
 
   

     
 
Высококачественное внутреннее оснащение из искусственно мореного дуба было названо конечными потребителями "Продуктом года 2009". У Вас имеется своя личная свобода действий при оформлении выдвижных ящиков и полок.
 

     
 
Кухня ALNOSTAR highline была выбрана экспертами и потребителями "Продуктом года 2009".
 

     
 
Кухня ALNOART WOODGLAS была выбрана экспертами и потребителями "Продуктом года 2008".
 

     
 
Получившая премию reddot design award 2007 система внутренней организации Cross-Line даст Вам личную свободу действий при использовании выдвижных ящиков и полок.
 

     
 
Кухня ALNOART PRO была названа экспертами и потребителями "Kухонной инновацией 2007 года".